версия для слабовидящихadmso.ru - официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Североонежское»
Органы местного самоуправления муниципального образования «Североонежское»
Администрация Муниципальный Совет Избирательная комиссия интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Объявления

Обзор работы с письменными и устными обращениями граждан в Кадастровой палате Росреестра

от 12 марта 2019 года

Полное и своевременное рассмотрение обращений граждан в пределах своих полномочий является одной из обязанностей филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Кадастровая палата).

         По итогам работы с обращениями граждан, поступившими в филиал за 2018 год, наблюдается значительное уменьшение количества таких обращений в сравнении с 2017 годом. 

         Так, в истекшем году в Кадастровую палату поступило 490 письменных и устных обращений граждан, тогда как в предыдущем году было зафиксировано 903 обращения.

Тематика обращений показывает, что по-прежнему самыми актуальными и многочисленными остаются вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исправления технических ошибок  в записях ЕГРН (50%). 

 На втором месте –  вопросы о кадастровой стоимости объектов недвижимости и возможности оспаривания ее результатов. Их количество составило 23%. Это связано с возникшими вопросами у населения после получения уведомлений налоговой службы об уплате налогов на недвижимое имущество.

На третьем месте (10%) – вопросы землеустройства и установления границ.

Незначительное количество обращений (по 4 %) поступило по вопросам организации работы при предоставлении госуслуг и об электронных услугах и сервисах Росреестра.

По всем обращениям своевременно направлены квалифицированные ответы, даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению проблем, указанных в обращениях.

В прошедшем году в адрес Кадастровой палаты поступило 15 жалоб, что составляет 3% от общего количества обращений.  Признаны обоснованными по результатам рассмотрения 6 жалоб. В основном это жалобы на нарушения сроков  оказания государственных услуг, которые произошли по причинам, не зависящим от кадастровой палаты (технические сбои).

Вместе с тем для повышения качества и доступности госуслуг в Кадастровой палате практикуются различные формы взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации:

- активная популяризация электронных услуг и  сервисов Росреестра;

- освещение актуальных тем в областных и районных СМИ, на ведомственных сайтах, а так же на сайтах органов местного самоуправления;

         - организация и проведение телефонных «горячих линий».

         Таким образом, активная разъяснительная работа Кадастровой палаты способствует снижению количества обращений граждан.

 

 

 

Все объявления

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2019 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт admso.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования «Североонежское»
Электронная почта info@admso.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления муниципального образования «Североонежское»
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс.Метрика © 2016 - 2019 Органы местного самоуправления муниципального образования «Североонежское»
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз