Более половины новых брендов, появившихся на российском рынке с начала 2024 года, приходится на компании из стран Юго-Восточной Азии. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Мировые продажи автомобилей в апреле выросли на 77% По данным консалтинговой компании LMC Automotive, в прошлом месяце в мире было продано 7,01 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. По сравнению с апрелем прошлого года, когда во […]
В МИД осудили удар Израиля по иранскому консульству
Министерство иностранных дел (МИД) России выступило с осуждением удара Израиля по консульству Ирана в Сирии, назвав действия израильской стороны недопустимыми и агрессивными. Во […]
Карпин сравнил уровень «Динамо» и сборной Сербии
Главный тренер «Ростова» и сборной России по футболу Валерий Карпин сравнил уровень московского «Динамо» и национальной команды Сербии. По его словам, сербская сборная сильнее […]